if (isset($data['discounts']) && !empty($data['discounts'])): ?>
Акции и новости
endif; ?>
Отзывы 5
2.7
Tati Ja
1
Такое ощущение, что проходя дверь данного заведения, оказываешься отброшенным на 60 лет назад. Местечко не для слабонервных, только для крепких духом и телом. В регистратуре закатывают глаза на любой вопрос, гоняют из кабинета в кабинет, переваливая работу друг на друга. Все обозленные и недовольные. Непрофессионализм, хамство и грубость. Врачи молодые, а сознание "старое".
Ну и уборщицы и регистраторши с синдромом "генерала калитки" - это отдельное "удовольствие".
Dolmatova M
1
Всё очень медленно. Особенно терапевт Сударова принимает очень долго. На одного пациента, мы засекали, 40-50 мин. это не есть норма . У меня по талону 15:20 время, зашла я в кабинете только в 17:40. Я не понимаю зачем вы держите человека, который давно уже на пенсии. Я уверена она не одна такая, с такой долгой задержкой. Отработав свой стаж, мед персонал садится на шею и грубит в ужасной форме. Позорище. Ремонт хоть бы сделали в поликлинике, и хотя бы окно открывали в коридорах летом , когда дышать нечем и проход забит людьми. Теперь хожу только в частную, платную клинику.
Татьяна Жабинская
1
Очень впечатлило хамское отношения персонала, такое ощущение, что люди работающие там, о воспитании не слышали вообще!
4ебурек
1
Просто ужасная полеклиника, особенно кабинет 3, врач уехал на вызов на один час а то и больше, а мне было нужно подписать больничный срочно так как надо было поехать на работу устроится в другой в город, персонал вообще безответственно относится с больным, будто мы какие то подопытные, ставлю одну звезду за девушку которая работает в гардеробе
Ната Скоморох
1
Беспредел, 15 мая 2018 9-40 стою у кабинета гематолога. Талон взят за месяц (электронный). Передо мной еще 2 человека с налогами на 9 и 9-30. На работеотпрасилась на час,но явно не уложусь в это время. Внимание вопрос - для чего выдаются талоны
на определенное время, если ты не можешь просчитать и спланировать свое время.
Tati Ja
Такое ощущение, что проходя дверь данного заведения, оказываешься отброшенным на 60 лет назад. Местечко не для слабонервных, только для крепких духом и телом. В регистратуре закатывают глаза на любой вопрос, гоняют из кабинета в кабинет, переваливая работу друг на друга. Все обозленные и недовольные. Непрофессионализм, хамство и грубость. Врачи молодые, а сознание "старое". Ну и уборщицы и регистраторши с синдромом "генерала калитки" - это отдельное "удовольствие".
Dolmatova M
Всё очень медленно. Особенно терапевт Сударова принимает очень долго. На одного пациента, мы засекали, 40-50 мин. это не есть норма . У меня по талону 15:20 время, зашла я в кабинете только в 17:40. Я не понимаю зачем вы держите человека, который давно уже на пенсии. Я уверена она не одна такая, с такой долгой задержкой. Отработав свой стаж, мед персонал садится на шею и грубит в ужасной форме. Позорище. Ремонт хоть бы сделали в поликлинике, и хотя бы окно открывали в коридорах летом , когда дышать нечем и проход забит людьми. Теперь хожу только в частную, платную клинику.
Татьяна Жабинская
Очень впечатлило хамское отношения персонала, такое ощущение, что люди работающие там, о воспитании не слышали вообще!
4ебурек
Просто ужасная полеклиника, особенно кабинет 3, врач уехал на вызов на один час а то и больше, а мне было нужно подписать больничный срочно так как надо было поехать на работу устроится в другой в город, персонал вообще безответственно относится с больным, будто мы какие то подопытные, ставлю одну звезду за девушку которая работает в гардеробе
Ната Скоморох
Беспредел, 15 мая 2018 9-40 стою у кабинета гематолога. Талон взят за месяц (электронный). Передо мной еще 2 человека с налогами на 9 и 9-30. На работеотпрасилась на час,но явно не уложусь в это время. Внимание вопрос - для чего выдаются талоны на определенное время, если ты не можешь просчитать и спланировать свое время.