if (isset($data['discounts']) && !empty($data['discounts'])): ?>
Акции и новости
endif; ?>
Отзывы 5
4.4
Дмитрий Курьян
2
Возникла проблема с работой подогрева зеркал в S90. Проблему не решили, поскольку никаких ошибок компьютер не показывает, а мои субъективные впечатления сервис не интересуют. Как объяснил начальник смены Кривко Андрей, все работает в соответствии с алгоритмом, установленным производителем. Причем как алгоритм выглядит, он не знает. И вообще никто не знает, кроме Вольво, а они никому не говорят, в том числе и своим дилерам.
Несколько слов о стиле общения начальника смены. Я бы назвал его высомерно-агрессивным. Некоторые его фразы - "У меня в машине все нормально работает" (значит, не повезло мне); "Какая именно машина, у меня их много" (сумел человек найти свое место в жизни. Ты то только на одну Вольво наскреб, а у него прям много).
После такого общения вот этот стиль Вольво - "У вас есть персональный механик!" выглядит как стеб.
Да, сама машина Volvo S90 мне нравится. Проблема с дилером. Или с его работниками, тут уж виднее дилеру.
Dinasik 93
3
Оценка не качества сервиса, а приемщика-консультанта. По старой памяти приехал в это место, где теперь обслуживают только новые авто. Встретил приёмщик с таким лицом, будто я пришел в сотый раз, общался в такой манере, что я почувствовал себя должным и виноватым перед ним. Понимаю, что у вас нынче Мазерати и новые Вольво обслуживаются, но не ты же на них ездишь, чтобы так пренебрежительно общаться с людьми на всяком старом хламе купленном у вас же, только до перепрофилирования.
Игорь Козлов
5
Всем доволен. И почему говорят, что здесь ооочень дорого.... Да, дороже чем в гараже. Но не нужно забывать про профессионализм, качество и гарантию. Обслуживаю свой авто здесь уже 2.5 года.
Валера Шумило
2
Мастера приёмщики вызывают неприятные впечатление от общение.и осмотр сам проводился на скорую.не советую туда обращаться.
Сергей Косолапов
5
Делаю годовое ТО несколько лет автомобиля XC 90. Все делается надежно и профессионально, вежливый и корректный персонал, авто после ТО ездит без проблем
Дмитрий Курьян
Возникла проблема с работой подогрева зеркал в S90. Проблему не решили, поскольку никаких ошибок компьютер не показывает, а мои субъективные впечатления сервис не интересуют. Как объяснил начальник смены Кривко Андрей, все работает в соответствии с алгоритмом, установленным производителем. Причем как алгоритм выглядит, он не знает. И вообще никто не знает, кроме Вольво, а они никому не говорят, в том числе и своим дилерам. Несколько слов о стиле общения начальника смены. Я бы назвал его высомерно-агрессивным. Некоторые его фразы - "У меня в машине все нормально работает" (значит, не повезло мне); "Какая именно машина, у меня их много" (сумел человек найти свое место в жизни. Ты то только на одну Вольво наскреб, а у него прям много). После такого общения вот этот стиль Вольво - "У вас есть персональный механик!" выглядит как стеб. Да, сама машина Volvo S90 мне нравится. Проблема с дилером. Или с его работниками, тут уж виднее дилеру.
Dinasik 93
Оценка не качества сервиса, а приемщика-консультанта. По старой памяти приехал в это место, где теперь обслуживают только новые авто. Встретил приёмщик с таким лицом, будто я пришел в сотый раз, общался в такой манере, что я почувствовал себя должным и виноватым перед ним. Понимаю, что у вас нынче Мазерати и новые Вольво обслуживаются, но не ты же на них ездишь, чтобы так пренебрежительно общаться с людьми на всяком старом хламе купленном у вас же, только до перепрофилирования.
Игорь Козлов
Всем доволен. И почему говорят, что здесь ооочень дорого.... Да, дороже чем в гараже. Но не нужно забывать про профессионализм, качество и гарантию. Обслуживаю свой авто здесь уже 2.5 года.
Валера Шумило
Мастера приёмщики вызывают неприятные впечатление от общение.и осмотр сам проводился на скорую.не советую туда обращаться.
Сергей Косолапов
Делаю годовое ТО несколько лет автомобиля XC 90. Все делается надежно и профессионально, вежливый и корректный персонал, авто после ТО ездит без проблем