Добавить компанию

Сто 777

Долгиновский тракт 45
4.4
5 проверенных отзывов

О нас


Акции и новости

Отзывы 5

4.4

Alla Alexenko

5

Первый раз обращались в СТО "777".Проблемы были в переднем подрамнике,тормозной системе и др.на Ниссан Х-TRAIL.Провели диагностику,без утайки, подробно и доходчиво объяснили.По ходу ремонта согласовывались все заменяемые запчасти и их стоимость.Помогли быстро заказать нужные запчасти. Все работы сделаны профессионально и в короткие сроки.,На все работы предоставлены документы и гарантия.А цены на работы вполне демократичные.Приятно иметь дело с честными и порядочными людьми,ведь в наше время так редко встретишь человеческое отношение к клиентам и профессиональный подход к работе. Спасибо команде СТО и его руководству за сервис.Будем обращаться и рекомендовать всем,кто ценит свое время и качество работы. Удачи Вам и хороших клиентов.

Sergey Kostiuchenko

5

Качественный и скорее даже душевный сервис шинмонтажа без излишеств вроде бесплатного кофе, залов ожидания. Честный и ответственный подход, что самое важное в результате. Отбалансировали колеса с минимально возможным количеством грузиков.

Artem Tarasevich

5

Могу поставить большой плюс (правда, пока только заочно) за оперативную коммуникацию и ответы на вопросы посредством электронной почты. Интересовала ориентировочная стоимость некоторых работ и цена запчастей. Порадовал быстрый развёрнутый ответ (+ некоторые сопутствующие рекомендации)

Slava Vasilevskij

5

Хорошая станция, хорошие специалисты. А мастер шиномонтажа Андрей просто профессионал своего дела. Восемь лет к нему езжу, всегда отличное качество работ

Vladislav Pazlevich

1

Отъехал от шиномонтажа (они молодцы, к ним не относиться) зашумел в тормозном диске механизм ручника, вернулся, попросил сто777 снять диск, и достать оттуда весь механизм, и собрать обратно, за эту работу попросили 10 руб, ок, заехал, вышел, закурил, начали поднимать, и одна подставка попала на пластиковую накладку, я сразу сделал замечание, слесарь опустил, подвинул и начал поднимать заново, я подошёл посмотреть, и краска на изгибе пошла паутинкой, позвал (хваленого) начальника, показал ему, он говорит я ничего не вижу, но сделаю вид что есть... и говорит мне, и что от меня хочешь?, я говорю исправить, либо возместить ущерб, на что он ответил что малярными работами не занимаются, ну тогда говорю возмещайте ! Он разнылся, мол какой я плохой, и вхожу в отдельную категорию клиентов, которым пытаешься помочь, а они потом ещё просят возместить ущерб, которого он не увидел, я попросил только его не вести себя смешно. Все таки он согласился мне возместить, и сказал опускать машину и мне выезжать, очень сильно на меня обиделся:) дал мне 20 руб, по его мнению этого достаточно, по моему нет, ещё и сам сел в машину и выехал, пока я разговаривал с соседом в гараже. За что я так же сделал замечание. На дальнейшие вопросы и мои попытки поговорить, он молчал, и убежал. Каков итог моего обращения; если смотреть за каждым движением слесаря, возможно у него и получиться сделать свою работу, уж простите, но поднять машину на подъемнике без последствий, я думаю слесарь должен уметь... Начальник этого сто, очень странно реагирует на подобные замечания,обижается, ноет, и максимально старается (слиться) П.с. Я пообщался с соседями по гаражам, они мне рассказали свои увлекательные истории связанными с этим сто :) Добавлю: Клиентов называют троллями?! Уже четвёртый Спрятаться в интернете?! Сгущать краски?! Образ кого?! Фантаста?! Я что то придумал?! Ответ максимально адекватный