if (isset($data['discounts']) && !empty($data['discounts'])): ?>
Акции и новости
endif; ?>
Отзывы 5
4.4
Alla Alexenko
5
Первый раз обращались в СТО "777".Проблемы были в переднем подрамнике,тормозной системе и др.на Ниссан Х-TRAIL.Провели диагностику,без утайки, подробно и доходчиво объяснили.По ходу ремонта согласовывались все заменяемые запчасти и их стоимость.Помогли быстро заказать нужные запчасти. Все работы сделаны профессионально и в короткие сроки.,На все работы предоставлены документы и гарантия.А цены на работы вполне демократичные.Приятно иметь дело с честными и порядочными людьми,ведь в наше время так редко встретишь человеческое отношение к клиентам и профессиональный подход к работе.
Спасибо команде СТО и его руководству за сервис.Будем обращаться и рекомендовать всем,кто ценит свое время и качество работы. Удачи Вам и хороших клиентов.
Sergey Kostiuchenko
5
Качественный и скорее даже душевный сервис шинмонтажа без излишеств вроде бесплатного кофе, залов ожидания. Честный и ответственный подход, что самое важное в результате. Отбалансировали колеса с минимально возможным количеством грузиков.
Artem Tarasevich
5
Могу поставить большой плюс (правда, пока только заочно) за оперативную коммуникацию и ответы на вопросы посредством электронной почты. Интересовала ориентировочная стоимость некоторых работ и цена запчастей. Порадовал быстрый развёрнутый ответ (+ некоторые сопутствующие рекомендации)
Slava Vasilevskij
5
Хорошая станция, хорошие специалисты. А мастер шиномонтажа Андрей просто профессионал своего дела. Восемь лет к нему езжу, всегда отличное качество работ
Vladislav Pazlevich
1
Отъехал от шиномонтажа (они молодцы, к ним не относиться) зашумел в тормозном диске механизм ручника, вернулся, попросил сто777 снять диск, и достать оттуда весь механизм, и собрать обратно, за эту работу попросили 10 руб, ок, заехал, вышел, закурил, начали поднимать, и одна подставка попала на пластиковую накладку, я сразу сделал замечание, слесарь опустил, подвинул и начал поднимать заново, я подошёл посмотреть, и краска на изгибе пошла паутинкой, позвал (хваленого) начальника, показал ему, он говорит я ничего не вижу, но сделаю вид что есть... и говорит мне, и что от меня хочешь?, я говорю исправить, либо возместить ущерб, на что он ответил что малярными работами не занимаются, ну тогда говорю возмещайте ! Он разнылся, мол какой я плохой, и вхожу в отдельную категорию клиентов, которым пытаешься помочь, а они потом ещё просят возместить ущерб, которого он не увидел, я попросил только его не вести себя смешно. Все таки он согласился мне возместить, и сказал опускать машину и мне выезжать, очень сильно на меня обиделся:) дал мне 20 руб, по его мнению этого достаточно, по моему нет, ещё и сам сел в машину и выехал, пока я разговаривал с соседом в гараже. За что я так же сделал замечание. На дальнейшие вопросы и мои попытки поговорить, он молчал, и убежал. Каков итог моего обращения; если смотреть за каждым движением слесаря, возможно у него и получиться сделать свою работу, уж простите, но поднять машину на подъемнике без последствий, я думаю слесарь должен уметь... Начальник этого сто, очень странно реагирует на подобные замечания,обижается, ноет, и максимально старается (слиться)
П.с. Я пообщался с соседями по гаражам, они мне рассказали свои увлекательные истории связанными с этим сто :)
Добавлю:
Клиентов называют троллями?! Уже четвёртый
Спрятаться в интернете?!
Сгущать краски?!
Образ кого?! Фантаста?!
Я что то придумал?!
Ответ максимально адекватный
Alla Alexenko
Первый раз обращались в СТО "777".Проблемы были в переднем подрамнике,тормозной системе и др.на Ниссан Х-TRAIL.Провели диагностику,без утайки, подробно и доходчиво объяснили.По ходу ремонта согласовывались все заменяемые запчасти и их стоимость.Помогли быстро заказать нужные запчасти. Все работы сделаны профессионально и в короткие сроки.,На все работы предоставлены документы и гарантия.А цены на работы вполне демократичные.Приятно иметь дело с честными и порядочными людьми,ведь в наше время так редко встретишь человеческое отношение к клиентам и профессиональный подход к работе. Спасибо команде СТО и его руководству за сервис.Будем обращаться и рекомендовать всем,кто ценит свое время и качество работы. Удачи Вам и хороших клиентов.
Sergey Kostiuchenko
Качественный и скорее даже душевный сервис шинмонтажа без излишеств вроде бесплатного кофе, залов ожидания. Честный и ответственный подход, что самое важное в результате. Отбалансировали колеса с минимально возможным количеством грузиков.
Artem Tarasevich
Могу поставить большой плюс (правда, пока только заочно) за оперативную коммуникацию и ответы на вопросы посредством электронной почты. Интересовала ориентировочная стоимость некоторых работ и цена запчастей. Порадовал быстрый развёрнутый ответ (+ некоторые сопутствующие рекомендации)
Slava Vasilevskij
Хорошая станция, хорошие специалисты. А мастер шиномонтажа Андрей просто профессионал своего дела. Восемь лет к нему езжу, всегда отличное качество работ
Vladislav Pazlevich
Отъехал от шиномонтажа (они молодцы, к ним не относиться) зашумел в тормозном диске механизм ручника, вернулся, попросил сто777 снять диск, и достать оттуда весь механизм, и собрать обратно, за эту работу попросили 10 руб, ок, заехал, вышел, закурил, начали поднимать, и одна подставка попала на пластиковую накладку, я сразу сделал замечание, слесарь опустил, подвинул и начал поднимать заново, я подошёл посмотреть, и краска на изгибе пошла паутинкой, позвал (хваленого) начальника, показал ему, он говорит я ничего не вижу, но сделаю вид что есть... и говорит мне, и что от меня хочешь?, я говорю исправить, либо возместить ущерб, на что он ответил что малярными работами не занимаются, ну тогда говорю возмещайте ! Он разнылся, мол какой я плохой, и вхожу в отдельную категорию клиентов, которым пытаешься помочь, а они потом ещё просят возместить ущерб, которого он не увидел, я попросил только его не вести себя смешно. Все таки он согласился мне возместить, и сказал опускать машину и мне выезжать, очень сильно на меня обиделся:) дал мне 20 руб, по его мнению этого достаточно, по моему нет, ещё и сам сел в машину и выехал, пока я разговаривал с соседом в гараже. За что я так же сделал замечание. На дальнейшие вопросы и мои попытки поговорить, он молчал, и убежал. Каков итог моего обращения; если смотреть за каждым движением слесаря, возможно у него и получиться сделать свою работу, уж простите, но поднять машину на подъемнике без последствий, я думаю слесарь должен уметь... Начальник этого сто, очень странно реагирует на подобные замечания,обижается, ноет, и максимально старается (слиться) П.с. Я пообщался с соседями по гаражам, они мне рассказали свои увлекательные истории связанными с этим сто :) Добавлю: Клиентов называют троллями?! Уже четвёртый Спрятаться в интернете?! Сгущать краски?! Образ кого?! Фантаста?! Я что то придумал?! Ответ максимально адекватный