if (isset($data['discounts']) && !empty($data['discounts'])): ?>
Акции и новости
endif; ?>
Отзывы 5
3.7
Tanii Ivanovskaya
5
Проходила техосмотр в понедельник, вежливый персонал, всё понравилось. Быстро и четко, всё подскажут и всё расскажут. Большое спасибо.
Дмитрий Курныш
5
Проходил в субботу .приехал через 15мин после открытия. Был 6-ым в очереди. Короче не много народу. Прошел на двухлетней ладе без особых проблем где-то за 40мин. Сделали замечание что фары низко светят. Не съезжая с линии тут же отрегулировали. Денег не взяли, как обычно любят разводить на других СТО. Огнетушитель проверили внимательно, аптечку тоже открывали.....
Оксана Мазуркевич
5
Из-за ажиотажа думала целый день простою, очень много машин собралось. Сотрудники молодцы (работала целая команда), организовались, всех заранее готовили, четко направляли, подсказывали. Организовали прям конвеер! Управилась без предварительной записи за 3 часа.
Все смотрят, проверяют добросовестно, без лишних придирок.
Я и раньше здесь проходила, меня все устраивало, а теперь и подавно, только сюда!
Рекомендую
Проектная Айрон
1
Проходил техосмотр на двухлетнем автомобиле. Сделали замечание - неправильно светят фары. Уже собирались отправлять, но какими-то трудами убедил, что сразу же после осмотра поеду регулировать. Отпустили - поклон большой! Приехал на СТО. Ответ - фары светят правильно. Пояснили - на этой диагностике любят таким образом заработать. Прошло два года. Для техосмотра выбрал уже вторую станцию, и там к свету фар не было претензий. Так что проезжайте мимо этой станции.
Maxim Saplin
1
Дикие люди - рзвернулся и уехал. В 19-00 остановился на площадке перед закрытыми воротами. С противоположной стороны подошел вахтер и через ворота сказал: "диагностика на диагностике" (имелось ввиду, что она не работает). Только сел в машину, он махнул рукой и сказал подождать, уточнят, можно ли пройти ТО. Через пять минут открылись ворота, сказал что можно заезжать, но пассажиров нужно высадить. Под пасажирами он имел ввиду мою девушку. Нюанс, в этот вечер пошел сильны снег с дождем, кругом слякоть, особенно на площадке перед воротами. После непродолжительного диалога, где я выяснил, что он предлагал выйти второму пассажиру в слякоть и идти в магазин или обходить вокруг здания (чтобы попасть на территорию через проходную), я развернулся и уехал. Нужно было написать в книгу жалобу, хоть как-то донести до людей, что человеческое отношение - это должно быть само собой разумеющимся в организации, оказывающей услуги.
Tanii Ivanovskaya
Проходила техосмотр в понедельник, вежливый персонал, всё понравилось. Быстро и четко, всё подскажут и всё расскажут. Большое спасибо.
Дмитрий Курныш
Проходил в субботу .приехал через 15мин после открытия. Был 6-ым в очереди. Короче не много народу. Прошел на двухлетней ладе без особых проблем где-то за 40мин. Сделали замечание что фары низко светят. Не съезжая с линии тут же отрегулировали. Денег не взяли, как обычно любят разводить на других СТО. Огнетушитель проверили внимательно, аптечку тоже открывали.....
Оксана Мазуркевич
Из-за ажиотажа думала целый день простою, очень много машин собралось. Сотрудники молодцы (работала целая команда), организовались, всех заранее готовили, четко направляли, подсказывали. Организовали прям конвеер! Управилась без предварительной записи за 3 часа. Все смотрят, проверяют добросовестно, без лишних придирок. Я и раньше здесь проходила, меня все устраивало, а теперь и подавно, только сюда! Рекомендую
Проектная Айрон
Проходил техосмотр на двухлетнем автомобиле. Сделали замечание - неправильно светят фары. Уже собирались отправлять, но какими-то трудами убедил, что сразу же после осмотра поеду регулировать. Отпустили - поклон большой! Приехал на СТО. Ответ - фары светят правильно. Пояснили - на этой диагностике любят таким образом заработать. Прошло два года. Для техосмотра выбрал уже вторую станцию, и там к свету фар не было претензий. Так что проезжайте мимо этой станции.
Maxim Saplin
Дикие люди - рзвернулся и уехал. В 19-00 остановился на площадке перед закрытыми воротами. С противоположной стороны подошел вахтер и через ворота сказал: "диагностика на диагностике" (имелось ввиду, что она не работает). Только сел в машину, он махнул рукой и сказал подождать, уточнят, можно ли пройти ТО. Через пять минут открылись ворота, сказал что можно заезжать, но пассажиров нужно высадить. Под пасажирами он имел ввиду мою девушку. Нюанс, в этот вечер пошел сильны снег с дождем, кругом слякоть, особенно на площадке перед воротами. После непродолжительного диалога, где я выяснил, что он предлагал выйти второму пассажиру в слякоть и идти в магазин или обходить вокруг здания (чтобы попасть на территорию через проходную), я развернулся и уехал. Нужно было написать в книгу жалобу, хоть как-то донести до людей, что человеческое отношение - это должно быть само собой разумеющимся в организации, оказывающей услуги.