Добавить компанию

Е-групп сервисный центр евлаер групп

улица Петра Мстиславца 11
4.1
5 проверенных отзывов

Акции и новости

Отзывы 5

4.1

Виктория Вильтовская

2

Обращалась по ремонту samsung s8+ замена переднего стекла, без замены экранного модуля. Сделали ремонт за 3 дня, после чего пришла радостная за телефоном и увидела дефект экранного изображения. Обнаружилось остаточное изображение, которого раньше небыло. На приёмке парень, который к слову не видел мой телефон до сдачи, сказал что так все и было, и из за ремонта этот дефект невозможен. Минут 15 понадобилось, что бы все же отдать им телефон назад поправлять дефект. В итоге телефон отдали еще через 1,5 недели. При проверке все было ок. Дома при использовании все же заметила, что экран стал хуже и в изображении появились выгоревшие пиксели. Почитала о проблеме, из чего делаю вывод, что мой изначально хороший экран заменили на деффектный. По телефону общение было изумительное - пацанам из кол-центр +10, самим мастерам 2. Ругаться с сервисом и доводить дело до конца посчитала себе дороже. Теперь каждый раз пользуюсь телефоном и вспоминаю горе-ремонт, остался неприятный осадок.

wannaasbird

2

Доброго времени суток тем кто собирается обращаться за услугами в эту компанию. Отдавал MacBook Pro для замены АКБ. Скажу за ранее что у меня есть небольшое понимание того что происходит под крышкой ноутбука. Обратился в первый(и последний) раз в сервис ибо нет соответствующего оборудования для самостоятельной замены. Услуга не требует каких-то невероятных знаний для её выполнения. Сказали всё сделают за 3 часа. Окей. Пришёл забирать ноутбук, включил, проверил, всё соответствовало ожидаемому. Однако по приезду домой, ноутбук уже не включался. Позвонил, сообщил. Ехать снова не хотелось ибо неудобно(для меня) добираться. Решил значит оценить уровень "мастерства" открыв заднюю крышку ноутбука, что возможно делать не стоило, т.к. гарантия там, хотя я потом спросил у менеджера, мол как вы определите открывал я крышку ноутбука или нет, если на болтах даже пломб нет. На что мне ответили "Этим займутся соответствующие специалисты." Окау :D. Итог: болтов нахватает внутри, резинок амортизации на батарее и на медной платформе охлаждения тож. Да и кстати мастер даж не смог болты правильно закрутить на задней крышке, решил видимо что диаметр болтов одинаковый у всех. Закрутил абы закрутить. Виновник торжества(из-за чего не включался) не закреплённый шлейф, он просто вылез пока я доехал, вообще не понятно по каким причинам его трогали. Он не мешает заменить АКБ.(Фото на котором показано в каком месте). Окей, предположим даже если вам нужно было по каким-то причинам его вытаскивать(или чё вы там с ним делали) верните как было. Тоже самое и с недостающими частями, в чём проблема повторить алгоритм обратной сборки - не понятно. Если вам было мало 3-х часов, давайте увеличим срок до суток к примеру, но сделайте это нормально. Не понимаю в чём ваша проблема. В общем, по факту работа выполнена, но максимально отвратительно насколько это возможно было. Ребята видимо не ожидали что я вообще туда полезу :D С учётом того что мне ещё пришлось самому исправлять халтуру мастера, 2\5. В компанию разбираться не ездил, ибо время дороже. Не советую нести туда если вещь дорогая. Не исключаю того факта что может кому-то и удачно делают, но как говорится от греха подальше. Не ведитесь как я на срок гарантии. От такого качества работы никакая гарантия не нужна. Жду не дождусь когда уже люди в этой стране будут делать свою работу должным образом. Всем добра.

сергей буяков

5

Ремонтировал здесь утопленный смартфон, в итоге заменили экран. Пока полёт нормальный три недели. Нареканий нет. Сделали качественно и быстро. Теперь выяснилось, что не работает датчик отпечатка пальца, скорей всего тоже последствия залития, так что приеду ещё раз.

Vlad Kudritskiy

1

Итак, доброго времени суток, ребята. Хочу рассказать классную историю, как решил отдать айфон XR в этот сервисный центр. Для понимания: с утра разбил экран с дисплеем, сразу прибежал к ним, очень попросил починить в этот же день, на что сказали, что возможно будет сделано на следующий день. Я ещё раз попросил, чтобы мне по возможности починили в этот же день, так как вся работа в телефоне. Сказали, что курьер привезёт запчасти днём и все сделают ок. Спросил, оригинальные ли запчасти, сказали, что да. Стоимость замены модуля дисплея на модель телефона - 509 рублей. Ок. 5 вечера, звонят, говорят забирать. На радостях накинул ещё сверху 10 рублей за оперативность и написал хороший отзыв непосредственно компании. На следующий день клеил защитное стекло и сказали, что, видимо, менял дисплей, и он отходит. Я беру их гарантию и еду в этот сервисный центр, где мне говорят: «ну вам же нужно было побыстрее, нужной проклейки не было, поэтому так. Приезжайте завтра, переделаем». Норм? Поехал в newtonlabs, где мне переклеили экран, объяснили, что проклейка была крайне дешевая, именно поэтому она и не держала экран. + ко всему в телефоне отсутствует 1 из 3 универсальных болтиков и «мастер» забыл перенести функцию True Tone со старого дисплей на новый. Ребят, вы как вообще, все нормально? Вам когда приносят телефоны и просят починить, вы всегда так делаете? Для справки: стоимость замены модуля дисплея в cafe connect на 50 рублей дешевле, в newtonlabs- тоже. И даже за такую наценку вы умудряетесь ещё и испортить. А, и как бонус, мастер при установке дисплея оставил отпечаток пальца на фронтальной камере. Спасибо, что не заменили оригинальные запчасти на китайские, ребята :))

Olga Shnarevich

2

Заменяла стекло на iPad. Разочарована качеством. Выглядит как пластмасса, сложно протирается. Надо бы предупреждать о таких вещах заранее, при приеме заказа, что качество нового стекла будет заметно отличаться от родного в худшую сторону. А ещё лучше показывать пример.