Добавить компанию

Центр рулевого управления

улица Кулибина 9В
4.1
5 проверенных отзывов

О нас

Мы являемся единственным сертифицированным автосервисом по ремонту рулевых реек и редукторов в Могилеве. Большинство станции технического обслуживания автомобилей оказывают широкий спектр услуг, не всегда имея высококвалифицированных специалистов узкой направленности, а также инструмент необходимый для выполнения специальных работ. Ремонт рулевого управления - это очень сложный процесс, который не возможно качественно выполнить не имея обученного персонала и соответствующего оборудования.

  ООО "Центр Рулевого Управления" оказывает специализированные услуги по ремонту и восстановлению рулевых реек, ремонту рулевых редукторов в Могилеве. Имея высококлассных специалистов проходивших обучение в Харькове и Калининграде и специальное оборудование, мы поможем Вам решить ваши проблемы связанные с рулевым управлением, окажем услуги высокого качества которые вас приятно удивят. Мы уверенны в качестве оказываемых услуг, поэтому на все виды работ мы даем гарантию до 12 МЕСЯЦЕВ.

  Также мы оказываем помощь в решении проблем с рулевыми механизмами не только автовладельцам города Могилева, Бобруйска и области, но и автомобилистам соседних областей. Налажена система доставки снятых агрегатов из Гомеля, Жлобина, Мозыря, Витебска, Орши, Березино и Бобруйска. Для клиентов, приехавших из соседних областей, предусмотрена система скидок!

Акции и новости

Отзывы 5

4.1

Константин Романов

2

Не удержался не оставить отзыв.. В январе вечером припарковал WV Passat B6 во дворе, утром запустил двигатель на панели красный руль, электроусилитель руля не работает, блок управления ЭУР не отзывается при диагностике компьютером… Гуглю, нахожу разрекламированный ЦРУ и акцию бесплатная диагностика. Предварительно позвонив – неспеша и аккуратно поехал за 18 км к ним в мастерские, при этом руль туже чем у старого камаза. По приезду – диагност убедился через компьютер что блок управления эур не отзывается и предположил что он сгорел, в подтверждение загнал машину на подъемник и (ВНИМАНИЕ) решил проверить доходит ли напряжение по силовым проводам до блока управления, ВМЕСТО снятия силовой фишки и замера напряжения тот самый лучший диагност Евгений (видимо поленившись добраться до фишки ) решил упростить и пробил щупами тестора изоляцию подходящих силовых проводов к БУ ЭУР и замерил напряжение. Тестор указал что напряжение требуемое есть, и диагност вынес приговор: напряжение подходит – значит здох БУ ЭУР… Далее с менеджером стали выяснять стоимость ремонта.. Т.к. блок управления считается не разъемным от сервопривода мне предложил менеджер проверенный б/у сервопривод приобрести через них за 350 р или найти самим (но отдельно его никто не продает, только рулевую рейку целиком по цене 400р на любой разборке и ресурсе куфара) конечно + стоимость работ.. Решил поискать сам вариант как можно дешевле сам в приобретении сервопривода, и уехал обратно домой с тяжелым рулем. Через пару месяцев простоя авто и поисков, нашел на куфаре отдельно сервопривод за 80р в Гомеле, съездил и купил его с рук. После решил все же установить сервопривод на ближайшем автосервисе в 1 км с учетом не исправного усилителя. Привез сервопривод, требовалось только снять подрамник и не снимая рулевой рейки !! заменить его и собрать обратно. Через 20 мин после сдачи авто мне позвонили и сказали что нет необходимости менять сервопривод, т.к. в подходящей к БУ эур силовой фишке ОТГНИЛ ПРОВОД ОТ КЛЕМЫ!!! И теперь весь ремонт заключается только в восстановлении контакта с клемой стоимостью 5р(+45 р демонтаж/монтаж подрамники)!!! В результате все работает как прежде! ИТОГО: Результатом некачественной диагностики стало: много потраченного мною времени, простой авто, напрасно приобретенный сервопривод (хоть и очень дешевый вариант нашел, вместо 350-400р). Вот и судите о «лучшем диагносте подвески в Могилёве и РБ» и ценовой политике ЦРУ. Или знаю тоже историю друга о диагностике рулевого управления ЦРУ при проблеме подклинивания руля. Диагноз: малый уровень масла в системе гидроусилителя, факт – рассыпался подшипник рулевой колонки. Но это не моя история, и описывать не мне… Цели оклеветать ЦРУ нет, просто отзыв по моему опыту.

Yuriy Karalko

1

Очень не советую туда ехать. Приехал перебрать заднюю подвеску в Ауди а4 б6. Был легкий стук, машину не вело резину не кушало, просто было свободное время и финансы. Казалась-бы работа не из трудных, снять задний подрамник, перепрессовать и поставить обратно подрамник. Но в связи с «высоко квалифицированными специалистами» 2 раза заказывали не те запчасти. Машину продержали 2 недели, по телефону толком ничего объяснить не могут. Ну бог с ним, думаю за-то сделаю и забуду, но не тут то было. После, я поехал на развал и там выясняется, что на левом заднем колесе когда срезали болт срезали какую-то скобу при помощи которой делался развал. Они конечно после долгих дискуссий по телефону мне все исправили бесплатно. Но, за развал мне деньги не вернули и ещё хотели все обставить так будто моя машина была бита и из-за этого не могут выставить развал. Как я до сих пор ездил неизвестно, резину причём не съедало. Понятно что за каждым сотрудником не уследишь, но когда выяснилось что это их вина пытаться сделать дурака из клиента это прям так себе показатель сервиса. Никому ничего не навязываю, но я туда думаю больше не обращусь. Если с такой простой работой вышла такая проблема, то какие проблемы могут возникнуть с более сложной работой и при этом, все вывернут так будто это уже было у вас до того как вы обратились к ним. Отвечаю на ваш комментарий: после того как был сделан 1 развал как вы выразились в гараже, на бош сервисе так же его не смогли сделать. По телефону специалист Михаил указал вам ваши же ошибки которые вы при повторном осмотре после 1 развала не нашли. И уже через сутки когда вы все исправили наконец-то машина больше не бита, и развал ставится.

Владислав Соколов

5

отличные квалефицированные мастера!!!!!год ездил по СТО не могли не как найти стук. Из-за псевдо мастеров на других сто поменял всю подвеску в добавок еще привод и проблема не решилась. Мастера на Этом СТО за 15 мин нашли проблему, решили ее в кратчайшие сроки по очень приемлемой цене!!!РЕКОМЕНДУЮ ДАННОЕ СТО

Снабжение организаций

1

В части тормозной системы сто "нулевое". Устранял проблемы, которые возникли ПОСЛЕ посещения данного сервиса в другом месте, т.к. результата после неоднократных посещений не было, причем возникли проблемы там где их не было. Некоторые моменты списали на "неподходящие" материалы. Халатное отношение к авто и комплектующим. Все что можно разобрать и положить лежит на земле и в песке (если ремонт не в боксе). Диагностика рулевого управления проблем не показала, хотя они есть. Категорически не советую. Потраченное время и деньги.

Svetlana Yutseva

5

Очень рада, что нашла этот автосервис. За полгода решила почти все проблемы с машиной: от ремонта рулевой рейки, до ремонта турбины. Полгода назад потекла рулевая рейка. Приняли машину быстро. Подробно рассказали, что будут делать. Отдали в срок, дали рекомендации, ремонт не навязывали. Понравилось вежливое отношение и внимательный подход. Потом случилась самое страшное для автоледи. Машина не завелась-разрядился аккумулятор. Позвонила в Центр рулевого, приехали к дому с какой-то штукой, пытались зарядить. Оказалось аккумулятор умер. Оперативно купили и установили новый аккумулятор. Спасибо Евгению и Игорю, вы мои герои!! Желаю вам и вашей команде процветания! Из плюсов: вежливое отношение, приемлемая цена. Из минусов: не совсем удобное расположение (далеко от дома)