Добавить компанию

Витебскавтосити автоцентр витебскавтосити

район Вороновского кольца
4.1
5 проверенных отзывов

Акции и новости

Отзывы 5

4.1

Nata Nats

5

Хочу выразить огромную благодарность Денису Смолко! Он профессионал своего дела! Все мои пожелания были учтены, полный комфорт во взаимодействии, взаимопонимание без лишних вопросов. Клиентоориентированность на высшем уровне! Позитивный, грамотный специалист. Спасибо огромное! P.S. Считаю, что такая работа достойна новогодней премии ;)

sanae bal

1

Обратился по замене грм шкода. Взяли за работу не малые деньги. А потом как аказалось что не правильно выставили зажигания их слесарь. Пригнал машину на другое сто где выявили и предоставили видео о не корректной работе мотора, где указывает что не правильно стоит зажигание ( метки на 4 градуса сбита). Так этого мало . Итог типа извенились и все и предложили дольнееше сотрудничать с ними. Прям цырк. Мы вас обманули ну вы ещё приходите. Свою вену не признали. Просто атмазались. Лучше загнать на другое сто где компетентные слесаря. Чем потом с ними разбираться и возить якобы разные распечатки какие они просят кучу времени тратить и тд. А итог просто извините и приезжайте ещё. Не каму не советую. Просто потратите деньги потом на переделку их работы на другом сервисе.

Тимур Трутченко-ВитебскАвтоСити

5

Выражаю огромную благодарность СТО ВитебскАвтоСити за быстроту работы и качество. Помогли быстро с запчастями, цены адекватные, специалисты хорошие. Выгодные условия обслуживания, дисконтная программа.

Дима

1

Обслуживание ужасное. Внимательно следите за документами (не отдают на руки второй экземпляр приемочного акта, требуйте это ваша защита, нас на его отсутствие хотели списать что машина сдавалась не исправной). Сроки исполнения на окраску заявлены как 5 рабочих дней, нам красили 3 недели (требуйте акт приемки в нем должи быть примерные сроки исполнения, без него и пожаловаться не получится). Отношение персонала хуже некуда. На телефон отвечают сквозь зубы или просто не берут трубку, или ее бросают. Активные действия проявляются только после требования книги замечаний и предложений. С нами даже юрист по этому поводу общался. Машину на покраску сдавали исправную (красили двери), а вернуть пытались с неработающими стеклоподъёмниками (требуйте приемочный акт, чтоб не слышать фраз "вы нам такую сдали.") Красили по гарантии, обратились за помощь к дилеру. Вообщем дилера не очень уважают. Или только нашего дилера ни во что не ставят. Вообщем нам повезло, машину забрали исправную, но нервы попорчены и осадок не приятный.

Андрей Петренко

1

Неоднозначные чувства. Нам с женой очень понравился автомобиль, выставленный в Автосити. Приобретен был ими по трэйд-ин, с минимальным пробегом. При боле тщательном ознакомлении и после тест-драйва поняли, что это именно то, что мы искали. Новый автомобиль, прошедший обкатку, в максимальной комплектации Фольксваген Поло Эксклюзив, значительно дешевле такого же, но с нулевым пробегом. Сразу заключили договор, внеся предоплату. Уехали в хорошем настроении, с приятными чувствами от общения с их представителем Алексеем, который показывал автомобиль. Спустя три дня мы оплатили полностью автомобиль, и приехали его забирать. Осмотреть нам его не предложили, сразу дали документы о его приемке на подпись. После оформления всех документов привели к автомобилю, провели короткий инструктаж как чем пользоваться и вручили ключи. Тепло попрощались и мы собрались уезжать. Но сев в машину, заметили дефект на стекле, со стороны пассажира, прямо на уровне глаз. Скол, в диаметре 5 миллиметров , повредивший внешний слой стекла. И появился он за эти несколько дней, когда машина оставалась в салоне. Не заметить его раньше было просто невозможно. Вернулись за Алексеем в салон и указали на проблему. Осмотрев скол, сказал что они готовы оплатить ремонт лобового стекла. Но. как выяснилось после, этот ремонт не вернет первоначальную прозрачность , и это пятнышко на уровне глаз станет нашим постоянным спутником. Помимо этого из-за скола был поврежден обогрев лобового стекла. Поставили в известность их директора , что необходима замена лобового стекла. Так как ущерб был причинен именно в их салоне, за эти три дня пока нас не было, и это их ответственность. Но ответ руководства был однозначен- стекло менять не будут. Автосити и Джимоторс я рекомендовать друзьям и знакомым не буду) Интересы клиента для них не ценны. Готовы обмануть ради денег.