ЛОБИ-БАР ИООО ГОСТИНИЦА ПЕКИН-МИНСК
Отзывы 47
Очень красивая осень на окраине Минска ! Не смогли разобраться с кондиционером в номере …
Всё было отлично, прекрасный отель, но уже после отъезда столкнулись с не очень приятным и понятным поведением сотрудников. При выезде по всей видимости забыли в номере зарядник от телефона. Решили прояснить, но дозвониться не удалось вообще ни по одному (!) из телефонных номеров. Мы пришли лично, сотрудники пообещали выяснить и сообщить, но мы так и не дождались никакого ответа - ни на телефон, ни на почту. Я понимаю, что зарядник мог и не найтись, ничего страшного, но об этом можно было сообщить, а не игнорировать нас.|А в остальном действительно прекрасный отель. Новый, чистый, большие уютные номера, отличный СПА, прекрасные завтраки. И к персоналу других вопросов нет, всё остальное было на уровне.
Хочу поделиться своими мыслями о недавнем визите в этот отель. В целом, опыт был неоднозначным, и я решил поделиться своими наблюдениями. Начнём с хорошего: Персонал в большинстве своём невероятно вежливый и готов прийти на помощь в любое время. Ребята действительно стараются. Номера просторные и комфортные, чувствуешь себя как дома. Сантехника в номерах просто шикарная — есть и душ, и ванна, всё сделано на высшем уровне. Но есть много негативных моментов! Прибыл в Минск после перелетов, которые заняли сутки. К 16:00 приехал в гостиницу из аэропорта и был просто без сил. Хотелось поскорее принять душ и отдохнуть. И тут узнаю, что мой номер уже занят другими гостями! Предложили подождать 30–40 минут, пока уберут другой. Это было неожиданно, особенно после официального времени заселения. Я бы даже сказал ненормальным. Номер, который мне дали, был убран как-то поверхностно. В ванной обнаружил чужие волосы, а под столом была заметна грязь. Вечером решил поужинать в ресторане отеля. Увы, обслуживание подкачало. Суп и чай оказались остывшими. Попросил подогреть суп — на меня посмотрели удивленно. За суп стоимостью 27 рублей я бы не стал предъявлять претензий, если бы это была обычная столовая, но не пятизвёздочный отель. Персонал сказал, что в приоритете обслуживание room service и сейчас много заказов. К слову, в ресторане было занято три столика вместе с моим. Завтрак за 25 долларов показался неоправданным после такого ужина, решил даже не тратить деньги. Качество еды не соответствовало цене. СПА-комплекс очень сильно разочаровал. После активного дня я надеялся на расслабление, но был неприятно удивлён. Женская и мужская зоны оказались разделёнными, общий был только большой бассейн. В мужской зоне — сауна на, внимание, ТРИ человека, маленькое джакузи с запахом сырости и комната отдыха. Это был, пожалуй, самый скромный СПА-комплекс из всех, что я видел. Даже СПА в четырёхзвёздочных отелях выглядит более достойно. Как будто при строительстве его сделали просто для галочки, чтобы соответствовать критерию звезд. Казино оставило смешанные чувства. Вся его территория оказалась зоной для курения, что было отмечено заранее. Но постоянное присутствие сотрудников, наблюдающих за каждым движением, мешало расслабиться. Это особенность, которую я не встречал в других казино мира. Возможно, в РБ какие-то иные правила у сотрудников в игорных заведениях. В целом, несмотря на некоторые недостатки, моё пребывание оставило больше положительных эмоций, чем отрицательных. Но руководству отеля стоит обратить внимание на качество обслуживания и провести дополнительный тренинг для персонала, особенно среди молодых сотрудников. По моему личному мнению, молодые ребята не совсем понимают в месте какого уровня они работают На мой взгляд, на данный момент отель заслуживает не пяти, а стабильно четырёх звёзд.
шикарный отель, в кровати утопаешь, одеяло гигантское, белье безупречное, есть и ванна и душ, окно во всю стену из ванной в номер интерьеры отеля очень красивые, зона входа с фонтанами и золотыми рыбками удивило наличие бассейна и зоны СПА с джакузи, сауной отдых замечательный ресторан тоже на высоком уровне, масса разнообразных блюд шведского стола и возможность заказать порционно индивидуально не понравилось только наличие одной очень медленной кофемашины в ресторане, создающее очередь
шикарный отель, в кровати утопаешь, одеяло гигантское, белье безупречное, есть и ванна и душ, окно во всю стену из ванной в номер интерьеры отеля очень красивые, зона входа с фонтанами и золотыми рыбками удивило наличие бассейна и зоны СПА с джакузи, сауной отдых замечательный ресторан тоже на высоком уровне, масса разнообразных блюд шведского стола и возможность заказать порционно индивидуально не понравилось только наличие одной очень медленной кофемашины в ресторане, создающее очередь
-
-
ФАЙНЫ ЛIС КОФЕЙНЯ-ПЕКАРНЯ-КОНДИТЕРСКАЯ ОДО ДЕЛОВАРСЕРВИС
Минск, Куйбышева 61/ Хоружей 13Открыто до 21:00 -
-
ТИБАР ЧАЙНЫЙ СУШИ-БАР ООО СИТИФУД
Минск, пр Победителей 84 (ТРЦ Арена Сити, 1 этаж)Открыто до 18:00 -
