Добавить компанию

Мечта салон-парикмахерская n 30 оао восход

Ленина 5
4.3
5 проверенных отзывов

Акции и новости

Отзывы 5

4.3

Anna Matveyeva

3

Была на маникюре и педикюре с долговременным покрытием. Маникюр делала Ирина- понравилась работа. Педикюр-Татьяна, очень неаккуратный мастер, работа сделана крайне некачественно и небрежно.В кабинете педикюра какой-то хаос: лаки в шуфлядках валяются абы как, про дезинфекцию приборов вообще молчу. В целом салоном это заведение не назовешь.

Зоя Марцынкевич

5

Салон знаком мне с советских времен, когда он был самым крутым в Минске. Попасть можно было только по записи. Давно не была, но вернулась в молодость. Все, конечно, сильно изменилось. Уменьшилась площадь и проще стал интерьер. Единственное, что не изменилось - качество обслуживания. И педикюр и маникюр сделали отлично. Не разочаровали меня мастера.

Регина Золотарь

3

Всегда приятно оставлять положительные отзывы, но не в данном случае. Создаётся впечатление, что в парикмахерской" Мечта" не заинтересованы в клиентах. Всегда проблема записаться на приём по телефону. Я набирала номер 3 раза в разное время и никто не брал трубку. На дверях парикмахерской висит объявление , что входить можно только в защитных масках, однако все сотрудники (мастера, кассир и др.) и клиенты были без масок. Я пришла в субботу 31.07.по предварительной записи к 10:00, но у моего мастера (Красикова) на это время уже была клиентка. Ей делали химическую завивку. Если мастер не "уложилась" в отведённое время, то почему мне не позвонили и не предложили прийти позже? В результате мастер работала параллельно с двумя клиентками. Мне приходилось 2 раза сидеть с мокрой головой и ждать, пока мастер работала с другой клиенткой. И почему в моё время? В 10:35 я уже вышла из "Мечты". Мастер Красикова за 35 минут параллельно успела обслужить двух женщин. О качестве стрижки в результате говорить не приходится. Стоимость стрижки на короткие волосы 38 рублей. А как же дезинфекция инструментов после каждого человека? Или ополаскивание под проточной водой - это и есть дезинфекции? Просьба к администрации данной парикмахерской, купите для работы хотя бы дешёвые полотенца. Здесь волосы после мытья сушат порезанной на куски белой тканью, напоминающей ветошь для уборки помещений. Она хорошо впитывает влагу, но это оскорбительно для клиентов. Никому из своих знакомых не буду рекомендовать данную парикмахерскую. Скорее наоборот... Я не обвиняю мастера, её поставили в такие условия. Нет организации работы. Из положительного - удобное расположение, центр города рядом со станцией метро "Октябрьская".

Елена Бичанина

4

Была уже не первый раз. Опыт до того многих салонов, где устала платить, когда мне не нравится или просто обычная стрижка и непонятно, за что такие огромные деньги. Да, здесь совковый сервис, но чисто и удобно. Чай- кофе мне не предложили, но голову помыли очень бережно и аккуратно, стрижка на высоте (за эти деньги). Если бы заплатила в 4 раза больше, как в крутых салонах, было бы непонятно-за что? А здесь всё прозрачно. Меня всё устроило. Кстати мастер очень опытная, по- существу ответила на все вопросы. Заплатила 48 р., по телефону сказали-39 р. . Я на такие мелочи уже не обращаю внимание. Устала. Платила намного большие деньги, за куда менее впечатляющий результат.

Виктор Бычко

5

Ставлю 5 только мастерам мужского зала. Дина, Юлия, Инна - по очереди у всех ходил на стрижку и всегда оставался доволен.